Моё мнение!

to-online.net

to-online.net
Оценка: 5 (2 голоса)

117588, г. Москва, ул. Ясногорская, д. 3 А

+7 (495) 768-18-87, 8-800-100-28-87

http://to-online.net/

info@to-online.net

Компания  to-online.net занимает уверенные позиции на рынке услуг по оформлению техосмотра онлайн. Ее главное достоинство — надежная репутация, которую удалось завоевать благодаря честной работе и отзывам клиентов о to online.  Залогом успеха стало сотрудничество с аттестованными операторами ТО по всей России. Проверить подлинность полученной диагностической карты можно как на сайте компании, так и в любой страховой фирме, выдающей полис ОСАГО, так же на сайте Российского Союза Автостраховщиков.

Покупка техосмотра  to online обойдется Вам дешево по сравнению с другими компаниями. У сайта настроена опция приема платежей банковскими картами. Доставка работает оперативно тремя способами: на email, на почту и с помощью курьерской службы. Важное примечание — техосмотр онлайн выдается без показа авто и независимо от его возраста и модели.

С нами Вы можете навсегда забыть об очередях. Мы сделаем все, чтобы Вам было максимально комфортно!

 

Отзывы о to-online.net

добавить отзыв

Спартак МСК

02.12.2015 06:12

“о to-online.net”

Покупал машину с пробегом в автосалоне, при покупке предложили оформить страховку, а ее  оказывается с недавних времен нельзя сделать без диагностической карты. Ну я сначала согласился потом узнал цену 3000 рублей и отказался от всех услуг. По приезду домой залез в интернет и по отзывам нашел to online. Так вот там цена 850 рублей. И еще к тому же доставка есть, с учетом моей занятости очень удобно. Для экономии средств лучше нет фирмы. 

Каталог фирм

Светлана “о Меховой дом Натальи Лакузо”
Пишу от всей души благодарность за полученные услуги в меховом доме Натальи Лакузо. Мне бы хотелось отметить отличное качество работы этого мехового дома , мастера работают на высшем уровне, отношение к клиентам очень положительное и доброжелательное. Сегодня забрала свой заказ, перешивала шубу из норки, много деталий пришлось переделывать. Муж подарил на годовщину обалденную шубу, но появилась необходимость подогнать ее под меня ( очень висела в талии и вообще не подошла мне по фасону, но я не хотела его расстраивать и решила обратиться в ателье). Очень довольна результатом! Спешила поделиться с теми, кто планирует посетить это ателье . Обязательно приходите и приносите свои вещи и вы получите эксклюзивные варианты, которые не оставят окружающих равнодушными!! Я получили шубу своей мечты, все идеально, а главное то, что я получила профессиональные консультации специалистов как в начале первого визита, так и по дальнейшему уходу за моей шубкой!!! С Уважением, Светлана
24.09.2016 22:55
Антуан “о Дакало Руслан Владимирович ”
Дакало Руслан Владимирович​ - это прежде всего методика торговли с усреднением. Не знаю как для других, но я считаю эту методику довольно рискованной. Если размер счета небольшой, то можно попросту все слить. Как это было у озерова на Брекзите (потом еще инвесторы говном изошли по форумам, что надо было дождаться референдума и только потом входить по фунту). А так Руслан торгует довольно распространенную методику, известную еще со времен Живоколюка, наработавшего рнпутацию известного сказочника, но тем не менее имевшего хорошие отзывы в трейдерском сообществе. Он еще называл эту метода поплавок и утверждал, что трейдер, который ее использует якобы всегда делает профит (не верьте, обычный развод автора, чтобы продать побольше своих книжек трейдерам романтикам).
24.09.2016 12:10
Константин “о Тетрон”
Отстойная контора. По телефону-не дозвонится (автосекретутка-робот твердит одну и ту же туфту каждый раз ). Факс не работает (не подключен к станции). На электронную почту бесполезно писать. Если только сама эта сволочь, называемая даниилом романовым (сокр.д.романов) - директор этой конторы не сидит у компьютера. А все началось с того, что наша организация купила у этих блядей автотрансформаторы типа TSGC в апреле 2016 года. Случилось так что 2 штуки вышло из строя. Была направлена претензия на которую эта сволочь (д.романов) ответил, чтобы мы отправляли эти изделия транспортной компанией  за наш счет. Мы же хотели отправить своим автотранспортом. Что я и сообщил этому гандону по электронной почте. Причем попросил дать мобильный телефон представителя этой конторы для оперативной связи нашего водителя-экспедитора с ним. На что эта падла ответила, что ему надо заранее сообщить дату приезда нашего водителя  и его (водителя) телефон на который представитель этой конторы должен позвонить и забрать груз. Спрашивается: кто здесь заинтересованная сторона? у кого должен быть телефон для экстренной связи? у нашего водителя-экспедитора естественно, А если наш водитель с грузом (из города Северодвинска) едет в Москву для передачи груза, в назначенный день ему никто не позвонит? водитель с грузом едет обратно, т.к. никакой связи с этой конторой нет. Собственно так и случилось: нашему водителю, который отправился в Москву, в назначенный день для передачи груза - 13 сентября 2016 года (догадайтесь!!) никто не позвонил (хотя накануне был сообщен этой сволочи и телефон и дата приезда нашего водителя.). И наш водитель приехал обратно с этими трансформаторами (для сведения: вес - 60 кг.). Ну и какой же напрашивается вывод: 1) Никогда больше ничего у этой конторы не покупать, 2) С большим бы удовольствием утопил бы в колодце эту сволочь - д.романова (только вниз головой):::))
24.09.2016 03:21

Облако тегов

Добавить организацию
Максимальный размер файла: 100 КБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.

Ваши данные

Внимание!

E-mail на сайте опубликован не будет. Мы не разглашаем адреса наших пользователей.