Моё мнение!

Ace Target

Оценка: 2.5 (11 голоса)
Ace Target

105005, г. Москва, наб. Академика Туполева, д. 15, стр. 2

+7 (495) 685 94 58/59

http://www.ace-target.ru/

welcome@ace-target.ru

Ace Target представляет собой агентство трейд-маркетинговых услуг, которое работает на российском рынке с 1999 года. У компании есть офисы, представители и постоянные партнеры в 86 городах страны, что позволяет проводить масштабные национальные программы. С 2007 года Ace Target является членом Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) - крупнейшей некоммерческой отраслевой организации. Компания специализируется на потребительском маркетинге, экспертном мерчендайзинге, техническом мерчендайзинге и торговом маркетинге. Среди клиентов Ace Target – крупные сети розничной торговли и дистрибуторы. Сейчас в компании работают около 70 сотрудников. 

Новости компании

Большая часть россиян – 83% отказываются от брендированных продуктов и товаров, следует из отчета исследовательской компании Nielsen. Вместо этого покупатели выбирают товары под собственными марками торговых сетей. Компания провела исследование в столице и городах-миллионниках. В опросе участвовали более 1200 респондентов. Оказалось, что 41% потребителей покупают продукцию под собственными торговыми марками сетей при каждом посещении магазина, 22% — при каждом втором. В агентстве интенсивных продаж Ace Target знают, что повысить лояльность покупателей можно и в кризис, например, используя специальные выкладки или промо-акции.

18 марта 2016 года

В прошлом году крупные игроки российского рынка – торговые сети и магазины уменьшили темпы роста выручки или показали снижение доходов к предыдущему, 2014 году. Это следует из отчетностей ритейлеров, а также из выводов инвестиционных аналитиков. Причину этого специалисты видят в ответных мерах на политические санкции против России – продуктовом эмбарго. Кроме того, на снижение выручки повлияли падение курса национальной валюты и инфляция. В результате, россияне осознали, что тратят на стандартный продуктовый набор все больше заработанных средств. Чтобы сократить эти траты наши соотечественники за один раз могут посетить сразу несколько магазинов в поисках акций и скидок. Чтобы повысить продажи в кризис, владельцы торговых марок могут использовать специальные техники мерчендайзинга, советуют специалисты агентства AceTarget.

9 февраля 2016 года


В 2015 году сокращение доходов россиян практически с каждым месяцем ускорялось: в январе они упали на 0,7%, в феврале и марте — на 1,6%, в апреле — на 3,9%. При этом за весь 2014 год они сократились только на 0,7%. В предыдущий раз доходы быстрее сокращались лишь в августе 2009 года – тогда доход среднестатистического соотечественника упал в годовом исчислении сразу на 9,2%.
Специалисты агентства интенсивных продаж Ace Target предупреждают, что пик кризиса не пройден, а значит экономическое положение россиян не станет стабильнее в 2016 году. В декабре специалисты Ace Target провели встречу, посвященную антикризисному маркетингу. Такие мероприятия планируется проводить на протяжении всего года – они могут быть интересны менеджерам и коммерческим директорам крупных торговых сетей и производителей товаров повседневного спроса.

12 января 2016 года


В конце сентября агентство трейд-маркетинговых услуг выступило организатором встречи Lead Marketing Tools, которая была посвящена вопросам автоматизации мерчендайзинга. Со стороны клиентской стороны была приглашена Head of Sales, Support and Development компании Danone Ольга Стребкова. Она рассказала о слиянии компаний Danone и Unimilk и об управлении мерчендайзингом в этот момент. Представители таких разработчиков как Первый Бит, Visit Basis, Repsly и CDC раскрыли сильные стороны собственных программ и рассказали об успешных кейсах. Практический опыт внедрения вызвал наиболее активное обсуждение у гостей, которые смогли дать свою оценку услышанному, и узнать сильные и слабые стороны всех представленных решений. 

30 октября 2015 года


По данным мониторинговых исследований «Восприятие цены на продукты питания среднего класса в России» в августе 2015 года, 62% покупателей говорили, что стали посещать несколько магазинов, чтобы найти товары по более дешевым ценам. Половина из них отказалась от продуктов питания, которые не составляют их ежедневный рацион. Еще год назад покупатели приобретали товары из продуктовой корзины в одном месте. На изменение потребительского поведения населения повлиял кризис, который повлек к снижению платежеспособности, считают специалисты трейд-маркетингового агентства Ace Target. По мнению специалистов компании сейчас практически перед каждым ритейлером стоит цель повысить конверсию посетителей в покупатели.

8 октября 2015 года 


Трейд-маркетинговое агентство Ace Target, которое занимается увеличением продаж, готовится к запуску нового сайта Ace Target Communication Group. О том, по какому адресу он будет располагаться, компания объявит в своем блоге. На сайте пользователи смогут найти в том числе снимки с недавно организованной фотосессии: в новом просторном офисе компании прошла первая фотосессия сотрудников. 

13 сентября 2015 года


Лекции от Ace Target

Недавно студенты Государственного университета управления прослушали лекции директора агентства интенсивных продаж Ace Target Ольги Королевой и New Business Director Марии Маврех. Они рассказали об особенностях трейд-маркетинга и директ-маркетинга. Лекция состоялась в рамках серии мастер-классов по по BTL от РАМУ. Ее слушателями стали студенты специализации «Реклама и связи с общественностью».

7 сентября 2015 года


Мария Маверх, New business director Ace Target, приняла участие в  Российской недели маркетинга – 2015.  Это мероприятие по праву считается самым масштабным ежегодным форумом по маркетингу, рекламе и PR. Посудите сами, в этом году программа состояла из 32 мастер-классов, 3 дискуссий и 27 соло-выступлений. 

Среди образовательных блоков форума Мария выделила  дискуссию «Современные требования к специалистам по связям с общественностью», нетворкинг-сесии «Исследования» и «Презентационный маркетинг» как самые интересные.

Под особым впечатлением Мария Маверх осталась от лекции Евгения Ли. Спикер разобрал кейс «Российской недели маркетинга -2015» и рассказал, каким мощным оружием может стать презентация, если, конечно, уметь ее грамотно создавать.

«Russian Marketing Week -2015»  – это еще и всегда самое новое в маркетинге. Так Николай Хлопок (Cofounder THI London) провел мастер-класс по трендспоттингу. «Об этом направлении маркетинга в нашей стране пока еще мало кому известно, - говорит New business director компании Ace Target, - Спикер не только объяснил, что это такое, но и рассказал, как данный механизм работает на практике.  Все было доступно, поэтому будем внедрять в своей работе!» 

15 июля 2015 года


Сотрудники агентства, предоставляющего трейд-маркетинговые услуги Ace Target провели двухдневный workshop на природе для новых сотрудников. Подобные мероприятия компания организовывает раз в квартал. В них принимают участие, как новички, так и топ-менеджмент компании. Это хорошая возможность познакомиться с коллегами из разных городов – Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Воронежа, Новосибирска и Ростова-на-Дону.

В первый день, чтобы сплотить команду, был проведен тимбилдинг. Новые сотрудники имели возможность рассказать о себе, а также поучаствовать в корпоративной фотосессии. Во второй день топ-менеджеры компании рассказывали о том, как эффективно вести переговоры и взаимодействовать с клиентами во время кризиса. Они обсудили также вопросы заемного труда и документооборота. 

29 июня 2015 года


Агентство Ace Target сформировало свою экспертизу

На становление агентства трейд-маркетинговых услуг Ace Target повлияли сразу несколько компаний. Работа с компанией Ferrero Rocher дала возможность специалистам агентства увидеть, что такое акции с высокой экономической эффективностью. Кондитерская компания проводит их традиционно перед новым годом и в период популярных в России праздников – начиная с 14 февраля и заканчивая 8 марта. Поскольку в Ferrero Rocher всегда четко рассчитывают эффективность используемых инструментов, агентство научилось делать копакинговые акцииво время работы с этим клиентом.

13 ноября 2014


Сотрудники Ace Target приняли участие в Национальном Дне мерчендайзинга от NUTRICIA

В Национальным Дне мерчендайзинга участвовали сотрудники NUTRICIA из восьми регионов: Москва, Северо-Запад, Волга, Урал, Восточная Сибирь, Западная Сибирь, Юг, Центр. Только в Москве поменяли офисные мониторы на просторы торговых точек 700 человек, среди которых были и сотрудники агентства Ace Target.

Мероприятие, которое прошло 8 июня, было разделено на три блока: выезд в поля, отчетная конференция регионов и фуршет. Сотрудники NUTRICIA по всей России вышли в поля, разделились на команды с кураторами и попробовали себя в роли мерчендайзеров.

Задания для выполнения приходили командам единой смс-рассылкой. Участники Дня мерчендайзинга выгружали фотоотчет в группу «Малютка» на Facebook. Инициативность команд помогла наладить хорошую коммуникацию с представителями магазинов и повысить узнаваемость бренда. Для самих сотрудников NUTRICIA этот опыт тоже оказался бесценным: тесная работа с продуктом и оборудованием в полях помогла погрузиться в философию марки. 

Nutricia – инновационная компания, признанный лидер рынка продуктов детского питания. У компании развитая сеть региональных представительств по всей России. 

11 июня 2014 года


 

Отзывы о Ace Target

добавить отзыв