Моё мнение!

Business Relations

Голосов еще нет
Business Relations

Москва, Малый Конюшковский переулок, 2

8–800–500–26–78

b-r.ru

info@b-r.ru

Бизнес Релейшнс - российская компания, которая проводит тренинги для бизнеса и жизни. Среди них тренинг "Контекст"

Отзывы о Business Relations

добавить отзыв

Merkurii

20.02.2021 14:50

“о Business Relations”

В паре слов Контекст - это программа для достижения целей в жизни и бизнесе. Еще именно там научился правильно ставить цели, отсеивая зерна от плевел. Очень жаль, что это умение пришло ко мне только в 34 года.

Виталий Гришин

15.05.2020 16:14

“о Business Relations”

Тренинг «Контекст» произвел на меня положительное впечатление. Сейчас обращаю внимание, что в жизни происходит очень много ситуаций, которые мы разбирали. На тренинге было много полезных практических заданий, примеров. Программа частично изменила мое отношение к себе, к людям, к ситуациям, с которыми сталкиваюсь. И за это спасибо!

Пётр Трунов

27.04.2020 12:06

“о Business Relations”

В марте были с партнером на полуторачасовой встрече с Владимиром Герасичевым. Встреча в формате вопрос-ответ. Философия тренера нам близка. От отношения в коллективе на самом деле зависит 90% успеха, если не больше. 1,5 часа однозначно мало! После снятия режима самоизоляции обязательно организуем для топов курс Бизнес-Контекста.

Георгий

02.03.2020 12:22

“о Business Relations”

Для меня программа Контекст стала универсальным инструментом достижения целей. Пару лет назад уже проходил ее, тогда получил повышение и наладил отношения с женой. Сейчас пришел потому что понял, что работа уже не приносит удовольствия и я топчусь на месте. Нашел для себя новый путь развития в той же сфере и перешел на работу в международную компанию.

Екатерина Е.

27.01.2020 12:25

“о Business Relations”

У меня была огромная проблема во взаимоотношениях с мамой. Она считала, что я должна содержать сестру, потому что у той ничего не получается по жизни ни с работой, ни с мужиками. Дошло практически до полного разрыва, когда мне попался на глаза отзыв о тренинге Контекст у Герасичева. После него я и слова нужные нашла, и услышала, что на самом деле хотела мама. В общем, теперь записала на тренинг маму с сестрой. После этого надеюсь наши отношения перейдут в совсем другое русло))

Константин

25.11.2019 15:06

“о Business Relations”

Больше 10 лет работаю в продажах. Из них 6 последних лет являюсь руководителем отдела. Опыта хватает. И при этом на программе Искусство Продаж, которую я прошел в Бизнес Релейшенс, открыл для себя много нового. Применяю полученные фишки и приемы на практике. Отлично работают!

Ольга

01.10.2019 11:15

“о Business Relations”

У каждого есть свой контекст. Я свой нашла. Спасибо Михаилу Москотину за интересный и полезный тренинг. Только после трехдневного интенсива я поняла куда иду, что нужно мне для получения желаемой должности и что некоторые вещи не так важны.

Маргарита В.

19.08.2019 09:24

“о Business Relations”

Ребята, как же сложно описать тренинг Контекст! К сожалению я пока что была только на нем, но очень интересно сходить и на другие тренинги Бизнес Релейшнс. Особенно поглубже разобрать семейные отношения. Попала на контекст вместе с подругой, у обеих была давняя обида на отцов. Мой объявился, когда мне было 18 и захотел "помогать и воспитывать", ее, когда ей было 20. До этого как то не горели желанием, а тут когда уже взрослая самостоятельная дочь - нате. На Контексте заставили взглянуть на ситуацию иначе. Лично я теперь рада, что вообще стала общаться с отцом и у дочки есть любящий дедушка.

Стас

03.07.2019 13:18

“о Business Relations”

Помогают ли в Business relations (в частности на тренинге Контекст) пересмотреть свое отношение к жизни? Однозначно да. Но при этом приходится много дополнительно делать самому, поэтому этот тренинг для целеустремленных людей. Можно быть отчаявшимся, но желание изменить жизнь обязательно должно присутствовать, иначе ничего не случится и не поменяется.

Наапетян Р.М.

07.06.2019 15:00

“о Business Relations”

Приняли участие в тренинге «Искусство продаж». Всегда стремился к тому, чтобы «обнимать» клиента, но при этом менеджерам нужно уметь балансировать на грани с навязчивостью. Услышал ответы на свои вопросы, а менеджеры получили ЦУ по работе с возражениями, а также учатся грамотно презентовать продукт. Пока прописали внутреннюю стратегию, сделали брошюрку для каждого, интересно как скажется на нашем КПД. Коучи толковые, впечатления от обучения хорошие