EMCG, маркетинговый холдинг
123112, Россия, г. Москва, Пресненская набережная, д. 6, стр. 2
+7 (495) 775 85 00
http://emcg.com/
С 1992 года группа компаний EMCG работает на российском и международном рынке маркетинговых коммуникаций. В 1998 году холдинг запускает TBWA – полный цикл коммуникационных услуг, Tequila – интегрированные маркетинговые коммуникации, Tango – стратегический дизайн, Interbrand – бренд-консалтинг, Mojo – креативный бутик, Mediaplan/OMD – медиа-сервисное агентство. Спустя 10 лет агентства выкупает международная маркетинговая группа Omnicom.
В 2007 году в состав холдинга входят компании GN Interpartners и GL. В результате сделки основатель и владелец GN и GL Наталия Дмитриева занимает пост Вице Президента холдинга EMCG и в дальнейшем координирует и курирует маркетинговое направление деятельности всех агентств. После слияния компании сохранили статус локальных брендов и продолжили оказывать услуги в рамках своей специализации.
В 2010 году холдинг EMCG начинает представлять интересы британской группы агентств M&C Saatchi London и продвигает на рынок их представительство – M&C Saatchi Russia. Спустя 6 лет лондонское подразделение выкупает доли российских акционеров. С 2017 холдинг оказывает услуги в качестве локального бренда и развивает агентства Kislorod, IKRATKOE, Hemoglobin, GN Interpartners, PARTNER ATTACHE.
Отзывы о EMCG, маркетинговый холдинг
добавить отзывAlchi
21.03.2017 16:08“о EMCG, маркетинговый холдинг”
По словам старожилов зарплату давненько не поднимали, но в этом нет абсолютно ничего удивительного. Не слышал о частных российских компаниях в которых ЗП повышали бы без инициативы сотрудника. Меня лично на данный момент цифра более чем устраивает. Самое главное, что здесь можно расти и развиваться. Благо проекты здесь масштабные – есть где разгуляться. Уверен что если я со временем по каким-то причинам решу отсюда куда-то уйти, портфолио проектов в которых я принимал участие поможет мне устроиться на нормальное место.
Joker
11.05.2016 16:56“о EMCG, маркетинговый холдинг”
В EMCG есть все возможности для развития. В нашей сфере очень важно всегда оставаться на пике – в противном случае твоя ценность как специалиста будет снижаться с каждым годом или даже месяцем. По своему опыту могу сказать, что такие возможности предоставляет далеко не каждый работодатель, т.к. многие продолжают работать по старинке и не торопятся внедрять новые технологии и идти в ногу со временем. Я здесь уже больше года и в ближайшее время точно не променяю эту компанию ни на что другое.
Егор
31.07.2015 14:07“о EMCG, маркетинговый холдинг”
Нормальный работодатель. Условия в чем-то лучше, а в чем-то немного хуже чем в других крупных компаниях. Все очень относительно. На мой взгляд, главное – это найти «свою» работу. Лично мне в EMCG вполне комфортно и интересно, а это уже дорогого стоит. Ну и если брать в расчет материальную составляющую – то в этом плане здесь все на уровне.