State Of Mind Agency
State of Mind — это международное брендинговое агентство, которое специализируется на создании и продвижении брендов в люксовом сегменте, с особым фокусом на рынках недвижимости, строительства и гостеприимства. Агентство предлагает комплексный подход, включающий маркетинговые исследования, разработку бренд-стратегии, создание айдентики (логотипы, фирменный стиль), веб-сайтов, 3D-визуализаций и запуск рекламных кампаний. Обладая более чем 10-летним опытом и офисами по всему миру, включая Дубай, State of Mind помогает компаниям выходить на новые рынки и привлекать состоятельную аудиторию.
Отзывы о State Of Mind Agency
добавить отзывЮлия Скворцова
16.09.2025 12:23“о State Of Mind Agency”
Заказывали серию рекламных роликов для соцсетей. Обсудили референсы, раскадровку, все утвердили. В день съемок оказалось, что половина необходимого реквизита отсутствует, а оператор впервые видит утвержденную нами раскадровку. Вся съемка превратилась в хаос и импровизацию. На монтаже они пытались "спасти" материал, но результат получился очень далеким от того, что мы согласовали. Финальные ролики выглядели дешево и непрофессионально. Агентство отказалось признавать свою вину и выставило счет за дополнительный счет, если хотим еще лучше (предложили по сути оплатить еще часы монтажа).
Евгений
29.07.2025 12:54“о State Of Mind Agency”
После запуска рекламной кампании мы получили от агентства очень красивый отчет: трафик вырос в разы, показатель отказов низкий. Мы были довольны, пока не копнули глубже в аналитику. Оказалось, что большая часть этого 'трафика' была ботами из экзотических стран. Они не делали ничего, кроме как заходили на сайт и имитировали активность. По сути, State of Mind потратили часть нашего бюджета, чтобы нагнать на сайт ботов и подделать для нас же отчет о своей «успешной» работе.